Корзина
41 отзыв
УкраинаКиевБульвар Дружбы Народов 3Б03150
+380
66
092-17-77
+380
93
680-29-41
+380
96
831-88-33
Интернет-магазин «Компкиев».
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Все товары в нашем интернет-магазине имеют гарантию – от двух недель до 10 лет, в зависимости от гарантийной политики производителя. Точный срок гарантии указан в карточке каждого товара. Гарантийные обязательства могут быть аннулированы в том случае, если товар использовался с нарушением правил эксплуатации. Процедура обмена либо возврата, приобретенного у нас товара, происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя». В каких случаях можно вернуть или обменять товар на другой? Вы можете вернуть или обменять товар на другой в том случае, если с момента покупки прошло не более 14-ти дней. При этом, товар должен быть в полной комплектации и не иметь следов использования. Все упаковочные материалы должны быть сохранены целыми. В том случае, если приобретенный вами товар перестал работать, его возврат или обмен происходит только после получения заключения сервисного эксперта о том, что условия эксплуатации были не нарушены, а изделие не подлежит дальнейшему ремонту. Куда обращаться за обслуживанием и что для этого необходимо? Ремонт обеспечивает наша компания. Для получения обслуживания вам необходимо обратиться непосредственно к нам. Проблемные комплектующие вы можете отправить нам перевозчиком «Нова Пошта», либо привезти лично в нашу точку самовывоза. Вместе с товаром передаете товарный чек, подтверждающий факт покупки. По каким причинам мы может отказать в обслуживании? - нарушена сохранность пломб и/или стикеров; - присутствуют механические повреждения; - были нарушены правила использования, описанные в эксплуатационных документах; - обнаружены следы вскрытия или ремонта; - гарантий талон заполнен неверно или присутствуют исправления. В каких случаях гарантия не предоставляется? Гарантия не предоставляется в случае: - естественного износа товара; - повреждения, вызванного аварийным повышением или понижением напряжения в сети; - повреждения, вызванного с нарушением правил эксплуатации

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.